Worldream - Построение империи

Worldream

Построение империи

Как создать страну?


Место.

1. Выберите удобное для вас место для развития при помощи команды /rtp

2. Далее создайте свой приват командой или блоком.

Приват.

Приват командой:

/land create название

Далее нужно пополнить баланс поселения командой:

/land deposit сумма

Далее можно приватить командой:

/claim auto - включает режим привата чанков(16 на 16 блоков) ходьбой, повторное введение команды отключает режим привата ходьбой

Чтобы посмотреть заприваченные границы используйте команду /view Для просмотра границ чанков используйте F3 + G

Если вам нужно освободить территорию от привата, то используйте /unclaim auto

Эта команда  включает снятие привата ходьбой, для выключения повторите команду.

Управление территорией.

Меню.

Используйте команду /lands чтобы открыть графическое меню управления вашей территорией.

Добавить игрока.

Выполнить /lands trust ник Альтернативно откройте меню стран /lands, перейдите в менеджмент игроков -> граждане

и нажмите кнопку «Принять игрока».

Удалить игрока.

Выполнить /lands untrust ник Альтернативно откройте меню стран /lands, перейдите в менеджмент игроков -> граждане

и нажмите кнопку «Исключение игрока».

Переключить разрешения для игроков (роли).

  1. Откройте меню своих земель, выполнив /lands
  2. Нажмите на пункт роли
  3. Откройте меню настроек роли
  4. Настройте параметры по своему вкусу

Повышение/понижение игроков (менеджмент игроков).

  1. Откройте меню своих земель, выполнив /lands
  2. Перейдите в менеджмент игроков -> граждане
  3. Используйте левую кнопку мыши + shift, чтобы повысить, и правую кнопку мыши + shift, чтобы понизить игрока.

Природные флаги.

Природные флаги позволяют управлять естественными процессами в стране такими как: спавн монстров, спавн животных, распространение огня, рост растений, распадение листьев, спавн фантомов, таяние снега, течение воды.

Области (подрегионы).

Область - это часть территории страны, в которой можно по другому настроить флаги ролевые и природные, установить свои налоги. Области можно создавать, удалять, принимать и исключать из неё игроков, а также сдавать в аренду и продавать.

Создание области.

Находясь внутри вашей страны используйте команду /selection Она запустит режим выбора области, для выбора кликните по первой точке ЛКМ, а по второй ПКМ, чтобы получившийся куб включал необходимую вам область.

Далее чтобы завершить создание области используйте команду /selection assign название , где название - это наименование новой области. Например /selection assign Ферма24

Когда область создана, её можно продавать или сдавать в аренду, для этого нужно установить соответствующую табличку.

Табличка Аренды.


Объяснение

Параметры, окруженные , []являются необязательными. Параметры, окруженные , <>являются обязательными.

  • [area]: этот параметр необходим только в том случае, если табличка расположена за пределами области.
  • <interval>: Арендатор может продлить аренду на период <interval>. Единицы времени: d (дни), h (часы) и m (минуты). По умолчанию d. Пример: 15d = 15 дней.
  • [max]: Максимальная продолжительность аренды.
  • <cost>: Определяет стоимость за весь период <interval>.

Пример таблички:



Вы можете сдавать в аренду только подрайоны. Площадь default(вся земля страны) может быть установлена ​​только для продажи (= продажа всей земли; дополнительная информация ниже).

Когда Табличка установлена

  • Табличка аренды установлена, и теперь игроки могут получить к ней доступ.

    • Чтобы арендовать эту область, просто нажмите на табличку.
    • Чтобы продлить срок аренды, просто нажмите еще раз на неё.
  • Отменить аренду

    • Арендаторы могут использовать команду /lands rent cancel, чтобы отменить аренду, находясь внутри территории.
  • Удалить аренду

    • Как владелец территории, вы можете либо убрать знак, либо выполнить команду /landarent Remove, находясь внутри территории.

Табличка Продажи.


Объяснение

Параметры, окруженные , []являются необязательными. Параметры, окруженные , <>являются обязательными.


  • [область]: этот параметр необходим только в том случае, если знак расположен за пределами области.
  • <cost>: Определяет общую стоимость.


Пример таблички:


Войны.


1. Объявить войну

Чтобы объявить войну врагу, просто выполните /Wars declare <land>.
Теперь откроется меню, в котором вас спросят об установке дани. Эту дань будет платить противник (защитник) в случае, если он позже сдастся.
После того, как вы нажмете кнопку «Отправить», враг получит ваше объявление войны с информацией, например, когда начнется война и какую дань вы установите на случай, если они захотят сдаться.

2. Время подготовки к войне

После отправки декларации начинается время подготовки к войне. За это время у защитника есть 5 минут, чтобы подготовиться к предстоящему бою. Все игроки обеих стран будут периодически получать уведомления. Выполнив /wars info или /wars menu можно получить информацию о предстоящей войне.

3. Начинается война

Когда время подготовки к войне закончится, все игроки обеих земель смогут сражаться против своего врага. На вашем сервере могут быть включены определенные опции, которые предотвращают вторжение на территорию врагов, пока их игроки находятся в автономном режиме. Выполнив /wars info или /wars menu можно получить информацию о текущей войне.

3.1 Что произойдет, если игрок является частью нескольких стран? К какой команде они присоединятся?

Защита стран имеет приоритет, а команда рассчитывается один раз и остается неизменной.

3.2 Союзники

Прямые союзники (земля или земли нации) смогут поддержать вас в вашей войне. Они также будут видны в /wars menu. Они также могут быть атакованы противником.

4. Во время войны

Во время войны у вас может быть возможность вторгнуться на территорию противника и сражаться с ним. Кроме того, на сервере настроено минимальное количество членов противника, а именно 1 игрок, который должны быть онлайн, прежде чем вы сможете вторгнуться на их территорию.

4.1 Точки захвата

Точки захвата могут быть созданы или предоставлены вам сервером. Рецепт крафта во время войны вы можете просмотреть в /wars menu. Вы должны разместить их на краю земли врагов (внутри). После этого вы должны очистить территорию от всех противников и удерживать точку захвата в течение определенного времени. Вы сможете увидеть индикатор выполнения в верхней части экрана. Имейте в виду, что защитники получат уведомление, как только вы разместите точку захвата! 

5. Война окончена

На нашем сервере настроено максимальное военное время - 1 час, которое будет видно вам в военное время. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в войне. Победитель будет вознагражден суммой денег, полученной за ограбление, которая будет снята с баланса защитника (обычно это его земельный банк).  Если обе команды наберут одинаковое количество убийств, война закончится вничью и ни одна команда не получит награды.  Вы получаете военный щит на 3 дня.

Так же вы можете посмотреть описание всех команд, использовав /lands help

0